от 16 568 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
Приволжский район, улица Дубравная, д.2Д, Казань
Расположение
В поисках домашнего уюта: апартаменты «Апартаменты Urban Apartmens 2-х комнатные рядом с метро и базой отдыха у леса» находятся в Казани. Эти апартаменты располагаются в 10 км от центра города. Рядом с апартаментами — Дубравная, Парк Горького и Улица Баумана.
В апартаментах
На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде. Специально для автопутешественников организована парковка. В апартаментах для любителей зимних видов спорта есть следующие услуги: катание на лыжах. Здесь рады животным. Допускается размещение с питомцами за дополнительную плату.
Доступная среда: работает лифт. А ещё в распоряжении гостей гладильные услуги. Сотрудники апартаментов поддержат беседу на русском.
В номере
Номер уютно обставлен и оснащён необходимым, чтобы отдохнуть после долгого и насыщенного дня. Имеются телевизор. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Факты об апартаментах
Тип розетки
Европейская
220 В / 50 Гц
Европейская
(с заземлением)
220 В / 50 Гц
Общее
В номерах
Услуги и удобства
Питание
Интернет
Персонал говорит
Развлечения
Парковка
Спорт
Дети
Зимние виды спорта
Животные
оплачивается отдельно
Заселение |
---|
15:00 — 22:00 |
Выезд |
---|
До 11:00 |
Тип депозита | Стоимость |
---|---|
- | 4000 RUB картой с номера за весь период проживания |
Максимальное количество | Стоимость |
---|---|
Нужно уточнять на месте | Нужно уточнять на месте |
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ. Гостям предоставляются 2 двуспальных комплекта постельного белья и 4 комплекта полотенец и мыльные принадлежности на первое время. За дополнительную плату гостям предоставляются дополнительный двуспальный комплект постельного белья за 300.00 RUB и комплект из полотенец — большое и малое за 150.00 RUB.
За поздний заезд взимается доплата:
при самостоятельном заселении после 22:00 размер доплаты составляет 250.00 RUB, после 00:00 – 1000.00 RUB;
при заселении с администратором после 22:00 размер доплаты составляет 500.00 RUB, после 00:00 – 1500.00 RUB.
Заселение в отеле происходит только в период с 15:00 до 22:00. |
Наличными |
---|
В валюте апартаментов — RUB |
Для некоторых тарифов доступна оплата банковской картой при бронировании на сайте. Можно частично или полностью оплатить бронирование баллами. Можно оплатить бронирование с помощью промокода, если он у вас есть. |
Если вы хотите оплатить заказ безналичным способом как юридическое лицо, пожалуйста, напишите на corp@ostrovok.ru |
рабочая поездка, семья
апреля 2024 г.
Апартаменты Superior с 2 комнатами с балконом и с красивым видом из окна, 1 ночь
Что было хорошо
Все отлично, апартаменты шикарные, все было чисто, все готово. Можно смело ехать. Спасибо большое ❤️
Что было плохо
-
отдых, компания
ноября 2023 г.
Апартаменты Superior с 2 комнатами с балконом, 1 ночь
Что было хорошо
Администраторы быстро и доброжелательно решали все вопросы, апартаменты более чем соответствуют цене. Все понравилось, буду ещё пользоваться их сервисом в будущем
Что было плохо
-
Благодарим за отзыв! Мы рады, что наш сервис оправдал ваши ожидания и вы остались довольны пребыванием. Мы всегда стремимся предоставить лучший сервис для наших гостей и рады, что вам у нас понравилось. Будем ждать вас снова в наших апартаментах!
отдых
августа 2023 г.
Двухместные апартаменты Superior с 2 комнатами с балконом (двуспальная кровать) (дополнительная кровать и питание не включены), 2 ночи
Что было хорошо
Быстрое дистанционное заселение. Квартира чистая, светлая и уютная в спальном районе. Достаточно места для больших компаний. Есть все необходимое- посуда для приготовления еды, утюг, фен и пр. В доме есть магазин, до метро 5-10 мин пешком .
Что было плохо
-
Благодарим за отзыв и обратную связь, рады что Вам понравилось в наших апартаментах)
отдых, семья
августа 2023 г.
Двухместные апартаменты Superior с 2 комнатами с балконом (двуспальная кровать), 3 ночи
Что было хорошо
Все положительные моменты померкли перед отрицательными!
Что было плохо
Апартаменты арендовали много раз. С таким отсутствием клиентоориентированности столкнулись первый раз(
1. Грязный пол! Зашли, прошлись и сразу черные ноги(((
2. Ужасный запах в спальне!!! оказалось, что постельное белье и полотенца источают такой «аромат» (затхло-протухший)🤢 проблемно было вытираться полотенцами и тем более ложиться на такую постель(((
3. Слив в ванной забит! Вода не ухо
Нам очень жаль что у Вас остались такие впечатление, по нашему видению ситуации они сильно приукрашены.
1.Грязный пол/ Ужасный запах- вы же звонили Администратору, при разговоре вы не упоминали и не говорили про выше перечисленное!
И в общении с менеджером тоже вы не упоминали этих пунктов вопрос почему?
Если бы при проживании поступила такая информация про постель и полы, горничная повторно выехала бы к Вам с другим постельным бельём.
Также и про слив в ванной вы не говорили ни слова
5ый пункт, самое интересное, что описано Вами))
Утром вы не обнаружили электричества, позвонили Администратору он позвонил в аварийную службу, они сказали, что АВАРИЯ НА СТАНЦИИ и электричества нет во всех близлежащих домах и эту информацию вы подтвердили у соседей.
Когда Вам перезвонил Администратор и озвучил ситуацию, на его слова вы повторяли одну фразу...
Диалог:
- Авария на станции, ждём когда устранят.
- РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ!
- это не зависит он нас ЧС
- РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ!
- мы не сможем её решить, так как авария на станции
- РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ!
после этого Администратор понял, что диалог с вами не получается и уведомил об этом Менеджера.
На своем личном примере если с Вами случается такое невезение, лучше присмотреться к себе и подумать почему так?)
В заключение про Ваш пункт 6))
Скидку Вам НИКТО НЕ ОБЕЩАЛ))
Вы просто требовали её!!!
Хотя и подтвердили, что нашей вины здесь нет, но вы надеетесь на нашу клиентоориентированость)
Когда я начал выяснять у вас, каких благ вас лишило это отключение электричества, вы ответили
Диалог:
- мы не могли приготовить покушать!!!
- у Вас газовая плита и вы могли приготовить покушать)
- мы не могли разогреть еду в микроволновке!!!
- вы могли разогреть ее в духовке))
Пункт 7., со скандалом для себя, но не для нас мы были спокойны👌🏽
Лично Вам я бы посоветовал хорошее настроение, в независимости от тех обстоятельств, на которые ни Вы, ни те кто Вас окружает не могут повлиять
отдых, семья
июля 2023 г.
Двухместные апартаменты Superior с 2 комнатами с балконом (двуспальная кровать) (питание для детей не включено), 6 ночей
Что было хорошо
Понравилось безконтактное заселение, ездили на машине у дома есть своя парковка много мест, всегда есть где оставить машину. Ездили с собакой, рядом парк где можно выгулять собачку. Хорошая детская площадка во дворе. Рядом автобусная остановка и метро. Квартира очень чистая и большая. Два санузла.
Что было плохо
-
Мария Благодарю за отзыв и обратную связь, будем рады встретить Вас снова в гостях в наших апартаментах.
отдых, семья
июля 2023 г.
Двухместные апартаменты Superior с 2 комнатами с балконом (двуспальная кровать) (питание для детей не включено), 5 ночей
Что было хорошо
Близко от метро, магазины в пешей доступности. Парковка с шлагбаумом.
Чистая и хорошая 2х комнатная квартира. 2 туалета как плюс, просторная кухня. Единственный недостаток, это 2й этаж.
Очень чистая и ухоженная квартира.
Заселение дистанционное. Все объяснения были чёткими и по ватсапу.
Павел Благодарим за отзыв и обратную связь)