от 1 497 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
проспект Акушинского, д. 291/1, Махачкала
Расположение
«Хостел Капсульный отель Точка притяжения» находится в Махачкале. Этот хостел расположен В 6 км от центра города. Рядом с хостелом можно прогуляться. Неподалёку: Бархан Сарыкум, Сулакский Каньон и Гимринская башня.
В хостеле
Общая кухня оборудована для самостоятельного приготовления пищи. На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде. Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на бесплатной парковке. Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на парковке рядом.
А ещё в распоряжении гостей прачечная и гладильные услуги. Сотрудники хостела поддержат беседу на русском.
В номере
В номере вас будут ждать халат. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Факты о хостеле
Тип розетки
Европейская
220 В / 50 Гц
Европейская
(с заземлением)
220 В / 50 Гц
Общее
В номерах
Услуги и удобства
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
Питание
Интернет
Персонал говорит
Парковка
Бизнес
Дети
Животные
Заселение |
---|
14:00 — 00:00 |
Выезд |
---|
До 12:00 |
Максимальное количество | Стоимость |
---|---|
Нужно уточнять на месте | Нужно уточнять на месте |
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ. |
Наличными | Картой |
---|---|
В валюте хостела — RUB |
Для некоторых тарифов доступна оплата банковской картой при бронировании на сайте. Можно частично или полностью оплатить бронирование баллами. Можно оплатить бронирование с помощью промокода, если он у вас есть. |
Если вы хотите оплатить заказ безналичным способом как юридическое лицо, пожалуйста, напишите на corp@ostrovok.ru |
отдых, компания
мая 2024 г.
Апартаменты c 1 комнатой, 3 ночи
Что было хорошо
Нормальный отель, видно что развиваются, стараются, каждый день что-то меняется к лучшему. Думаю в ближайшем будущем все будет на 100%.
Что было плохо
Наверное это будет полезно для сотрудников: когда вам звонят, лучше поднимая трубку сказать: Капсульный отель такой-то, меня зовут так то, здравствуйте... (просто слушать алло и ожидание вопроса не по кайфу ежже)
на третьем этаже ктото постоянно жарил баранину - такие вещи в отелях делать нельзя воняет же потом в
Добрый день. Большое спасибо за ваш отзыв. Мы обязательно учтем ваши предложения по улучшению нашего сервиса и внесем необходимые поправки как в правила проживания так и в сервисное обслуживание. С каждым днем мы улучшаем наш отель и надеемся что в следующий раз вы останетесь довольны на все 100% нашими услугами.