до 5 июня 2025 г.
от 6 705 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
Владимирский округ, Лиговский пр-т, д. 41/83, Санкт-Петербург
Расположение
Хороший выбор, когда понежиться в отеле так же важно, как и погулять. Отель «Отель Best Western Plus Centre» расположен в Санкт-Петербурге. Этот отель находится в 3 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Площадь Восстания, Улица Зодчего Росси и Михайловский замок.
В отеле
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. Кафе отеля — удобное место для перекуса. На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде.
Чтобы забронировать экскурсию, обратитесь в экскурсионное бюро отеля. Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер. Доступная среда: работает лифт. Дополнительно: банкомат, индивидуальная регистрация заезда и отъезда, гладильные услуги, пресса и сейф. Услуги прачечной и химчистки предоставляются за дополнительную плату.
Сотрудники отеля поддержат беседу на английском и русском.
В номере
В номере вас будут ждать душ, телевизор, халат и тапочки. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Факты об отеле
Тип розетки
Европейская
220 В / 50 Гц
Европейская
(с заземлением)
220 В / 50 Гц
Количество номеров
107 номеров
Общее
В номерах
Услуги и удобства
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
Питание
Интернет
Трансфер
оплачивается отдельно
Заселение |
---|
14:00 — 00:00 |
Выезд |
---|
До 12:00 |
Максимальное количество | Стоимость |
---|---|
Нужно уточнять на месте | Нужно уточнять на месте |
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ. Гостиница предоставляет визовую поддержку иностранцам. Стоимость услуги составляет 1600.00 RUB на человека.
При заселении с гостя взимается регистрационный сбор с иностранных граждан в размере 250.00 RUB за весь период проживания.
Завтраки для гостей отеля проходят в ресторане французской кухни «Du Nord 1834 кондитерская» (1-й этаж) в формате a la carte.
Гостям предлагаются завтраки на выбор: Санкт-Петербург, Москва, Вена, Амстердам, Париж. Чай и кофе без ограничений. Свежие фрукты.
Будние дни: с 07:00 до 10:30.
Выходные дни: с 07:00 до 11:00. |
Наличными | Картой |
---|---|
В валюте отеля — RUB |
Для некоторых тарифов доступна оплата банковской картой при бронировании на сайте. Можно частично или полностью оплатить бронирование баллами. Можно оплатить бронирование с помощью промокода, если он у вас есть. |
Если вы хотите оплатить заказ безналичным способом как юридическое лицо, пожалуйста, напишите на corp@ostrovok.ru |
отдых, пара
мая 2024 г.
Двухместный полулюкс (двуспальная кровать) (кровать king size), 1 ночь
Что было хорошо
прямо рядом с Московским вокзалом
номер отличный, кровать удобная, спали как убитые
заселили раньше
Что было плохо
завтрак на троечку
отдых, пара
апреля 2024 г.
Двухместный номер Comfort (двуспальная кровать) (кровать queen size), 1 ночь
Что было хорошо
Приятный персонал, отличное обслуживание, невероятный отдых, прислушиваются по возможности к просьбам. Не первый раз отдыхаю и всегда на отлично!
Что было плохо
-
Уважаемый Мурад, благодарим Вас за положительный отзыв!
Нам важно удовлетворить ожидания наших гостей и очень приятно читать, что у Вас остались только положительные эмоции. Это дает нам стимул работать еще лучше!
Нам важно Ваше мнение!
Ждем Вас снова в гости!
С уважением, Best Western Plus Centre Hotel
отдых, семья
апреля 2024 г.
Двухместный номер Comfort (двуспальная кровать) (кровать queen size, детская кровать не включена, дополнительная кровать не включена), 1 ночь
Что было хорошо
Отель очень понравился! Останавливались с семьёй на одну ночь перед ранним поездом, выбирали отель по расположению- недалеко от вокзала! Размещение в отеле совпало с моим днём рождения и начались приятные сюрпризы) Вместо стандартного номера нам предоставили огромный двухкомнатный люкс! Номер очень красивый, есть кофемашина, чайник, фужеры, стаканы, штопор, минибар, два телевизора, в ванной принадлежности для бритья, пилка для ногтей, беруши, ват
Уважаемый Юрий, нам очень приятно, что Вам понравился наш отель! Для нас очень важно, чтобы наши гости были довольны качеством предоставления услуг и возвращались к нам вновь и вновь.
Приезжайте к нам чаще! Мы всегда рады Вам!
С уважением, Ирина/ Менеджер по работе с гостями
отдых, пара
апреля 2024 г.
Двухместный номер Comfort (двуспальная кровать) (кровать queen size), 3 ночи
Что было хорошо
Отличный отель для отдыха! Прекрасное расположение, чистые и уютные номера, приветливый и внимательный персонал. С удовольствием провели здесь несколько дней и с уверенностью можем рекомендовать этот отель всем путешественникам!
Что было плохо
-
Уважаемый Ладик, благодарим за Ваш отзыв!
Мы стараемся поддерживать качество предоставления услуг в отеле на должном уровне и очень рады, что Вам все понравилось!
Приезжайте к нам снова!
С уважением, Ирина
Менеджер по работе с гостями
отдых
апреля 2024 г.
Двухместный полулюкс с видом на город (двуспальная кровать) (кровать king size, дополнительная кровать (без питания) включена), 3 ночи
Что было хорошо
очень удобно у вокзала
все было чисто, отлично
Что было плохо
перебои в работе интернета, обслуживание на ресепшене за сутки перед отъездом было не очень, обслуживали долго, хотела записаться на завтрак, но не дождалась когда меня запишут, пришлось звонить из номера чтобы записать на завтрак, в итоге на завтрак на шведский стол таак и не записали,((((
Добрый день, уважаемая Айна!
Благодарим Вас за предоставленный отзыв!
Мы приносим свои извинения за поведение персонала. Безусловно, такое недопустимо. Проведен серьезный разговор с сотрудниками ресепшн, организованы тренинги.
Мы обязательно учтем все Ваши замечания и исправим их с целью гарантии получения Вами лучших впечатлений в будущем.
Надеемся, Вы рассматриваете возможность остановиться у нас еще раз, чтобы предоставить нам еще один шанс обеспечить Вас превосходными впечатлениями и исправить впечатление об отеле.
С уважением, Ирина
менеджер отдела продаж
отдых, пара
марта 2024 г.
Двухместный номер Comfort с видом на город (двуспальная кровать) (кровать queen size), 4 ночи
Что было хорошо
Любимый отель, в 3 минутах от вокзала. В 15 минутах от Казанского собора. Невский, Лиговский, куча кафе вокруг. Крупнейшие ТЦ в 5 минутах ходьбы
Что было плохо
Смутила кровать king size, которая по факту была просто составлена из двух односпальных кроватей. В этот раз не выдавали флаеры со скидкой на завтрак в прилегающем кафе
Здравствуйте, Павел!
Благодарим Вас за обратную связь!
Нам очень приятно,что Вы выбираете наш отель на постоянной основе при приезде в Санкт-Петербург.
Ваши замечания учтены.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением, Ирина
Менеджер по работе с гостями
отдых, пара
марта 2024 г.
Двухместный полулюкс (двуспальная кровать) (кровать king size), 1 ночь
Что было хорошо
Всё хорошо!
Уважаемый Виталий, спасибо за обратную связь!
Будем рады Вашему возвращению в наш отель!
С уважением, Best Western Plus Centre Hotel
рабочая поездка, пара
марта 2024 г.
Двухместный номер Comfort (двуспальная кровать) (кровать queen size), 2 ночи
Что было хорошо
Все хорошо
Уважаемая Елена, благодарим Вас за Вашу оценку!
Будем рады Вашему возвращению!
С уважением, Best Western Plus Centre Hotel
отдых, пара
марта 2024 г.
Двухместный номер Comfort с видом на город (двуспальная кровать) (кровать queen size), 1 ночь
Что было хорошо
Все с расположением отлично, центр города. Московский вокзал через дорогу, станция, метро площадь Восстания
Что было плохо
В этот раз очень не повезло с работниками ресепшн. Отвратительное пренебрежительное отношение. Ни спасибо, ни извините, ни пожалуйста. Заселили в номер с двумя совмещенными кроватями, хотя, в брони конкретно было указано, кровать размер кинг сайз-двухспальная. Попросили поменять номер, стали отвратительно разговаривать, после заселения, в др
Уважаемая Наталья, благодарим Вас за оставленный отзыв.
Приносим свои извинения за поведение персонала и некачественную работу. Безусловно, такое поведение недопустимо. Проведен серьезный разговор с сотрудниками ресепшн.
Сотрудник убирает содержимое мини-бара, если гости при заселении сообщают, что не будут пользоваться мини-баром и просят убрать его.
От лица всей нашей команды приносим извинения за предоставленные неудобства.
Надеемся, что Вы останетесь в числе наших желанных гостей , со своей стороны обещаем радушный прием и внимание.
С уважением, Ирина
менеджер отдела продаж