от 10 494 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
Ленинский район, улица Черняховского, д. 9, Владивосток
Расположение
В поисках домашнего уюта: «Апартаменты TopHouse на Черняховского 9 трехкомнатные» располагаются во Владивостоке. Эти апартаменты находятся в 6 км от центра города. Рядом с апартаментами можно прогуляться. Неподалёку: торговый центр, сопка Комарова, рынок «Ближний».
В апартаментах
На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде. Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на бесплатной общественной парковке. Доступная среда: работает лифт. Сотрудники апартаментов поддержат беседу на русском.
В номере
Чтобы гости могли отдохнуть после долгого дня, в номере есть телевизор и кондиционер. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Факты об апартаментах
Тип розетки
Европейская
220 В / 50 Гц
Европейская
(с заземлением)
220 В / 50 Гц
Общее
В номерах
Услуги и удобства
Питание
Интернет
Персонал говорит
Парковка
Дети
Санитарные меры
Заселение |
---|
После 15:00 |
Выезд |
---|
До 12:00 |
Тип депозита | Стоимость |
---|---|
- | 3000 RUB с номера за весь период проживания |
- | 3000 RUB картой с номера за весь период проживания |
Максимальное количество | Стоимость |
---|---|
Нужно уточнять на месте | Нужно уточнять на месте |
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ. В апартаментах действует удалённое заселение. Чтобы договориться о регистрации заезда, гостям необходимо за день до заезда связаться с администрацией и получить инструкции по заселению. Контактная информация указана в подтверждении бронирования. |
Наличными | Картой |
---|---|
В валюте апартаментов — RUB |
Для некоторых тарифов доступна оплата банковской картой при бронировании на сайте. Можно частично или полностью оплатить бронирование баллами. Можно оплатить бронирование с помощью промокода, если он у вас есть. |
Если вы хотите оплатить заказ безналичным способом как юридическое лицо, пожалуйста, напишите на corp@ostrovok.ru |
отдых, компания
октября 2023 г.
Апартаменты с балконом, 1 ночь
Что было хорошо
очень понравилось проживание!
суперский сервис, менеджер подробно все объясняет на каждом этапе
договор абсолютно стандартный и не столкнулись с таким ощущением что в квартире боишься чихнуть 😅 также и напор воды был хороший
у квартиры крутой ремонт и очень уютно, есть одноразовые зубные щетки, шампунь, гель для душа, свежее постельное белье, очень пушистые полотенца, обязательно приедем еще
Что было плохо
-
Екатерина, здравствуйте! Спасибо вам за такой теплый отзыв 💛 мы рады, что вам все понравилось, будем ждать вас в гости еще! 🤗
отдых, компания
мая 2023 г.
Четырёхместные апартаменты (питание для детей не включено), 3 ночи
Что было хорошо
Из плюсов:
- чистая квартира, с неплохим ремонтом, мебелью, подушками и тд.
- есть необходимая техника
- предоставляется шампунь/гель для душа,набор зубных щеток ( на 4х гостей почему то было только 2 набора🤷🏼♀️, хотя количество гостей указывалось)
Что было плохо
Минусов намного больше, чем плюсов:
- условия договора основной большой минус, в квартире боишься лишний раз вздохнуть, потому что за это может быть штраф и не вернут залог. К примеру по договор
Уважаемая Ксения! В первую очередь хотим поблагодарить вас за то, что нашли время оставить настолько развернутую обратную связь. Нам очень жаль, что произошли подобные ситуации, потому что миссия нашей компании оставлять только положительные эмоции от проживания у нас и нам очень жаль, что этого не произошло. 🥺
Пункт договора о проветривании при не нахождении в квартире нужен в первую очередь для того, чтобы обезопасить квартиру перед стихийными бедствиями (ливень, град, метель), но мы адекватно относимся и понимаем, что невозможно не-открывать окно и не в коем случае бы не стали удерживать залог, если бы это не повлекло за собой вышеперечисленные возможные бедствия.
По поводу обозначенного времени заезда и переводе залога - мы стараемся максимально действовать в рамках комфорта наших гостей и в этом случае речь шла о фактическом времени заселения - если вы сообщили, что хотите заселиться в 15:00, но фактически заселились в 17:00, то в течение этих двух часов никто бы не требовал с вас срочного перевода залога.
Ранний заезд стоит 10% от стоимости суток за каждый час, на который вы хотите заехать раньше.
Также обращаю ваше внимание, если вы поднимете переписку с нами и посмотрите расчет по бронированию, вы убедитесь, что никто не взял с вас денег за доп. комплект постельного белья. Дело в том, что с гостей от площадок онлайн-бронирования мы не берем дополнительных платежей за эти услуги, а на сумке, в которой хранится доп. комплект, наклейка со стоимостью добавлена для удобства других гостей, которые не учли в момент бронирования, что им может понадобится доп. белье и чтобы они понимали, что воспользоваться им можно за дополнительную плату.
Касательно "элементарно необходимого набора" хотим сказать спасибо за предложение, мы обязательно рассмотрим этот вариант, чтобы стать еще лучше для наших гостей :)
По поводу напора воды, хотим сказать, что во время проживания вы всегда можете обратиться к клиент-менеджеру по любому вопросу или проблеме и мы постараемся в кратчайшие сроки ее решить.
С наилучшими пожеланиями, команда TopHouse